Уважаемые клиенты!
В подтверждение высокого качества своей продукции группа компаний SKL group, владелец торговой марки Milardo®, исполняет гарантийные обязательства и осуществляет сервисное обслуживание продукции на всей территории продаж.
Единая служба сервиса осуществляет координацию всех обращений и поможет потребителю связаться с любым из Сервисных центров на территории России.
В течение всего гарантийного срока специалисты Сервисных центров осуществляют БЕСПЛАТНЫЙ* выезд к покупателям по гарантийным случаям в городах, где расположены Сервисные центры. Если в городе, где находится потребитель, Сервисный центр отсутствует, решение всех вопросов гарантийного обслуживания продукции осуществляется через магазин, где она была приобретена.
С 2022 года мы убираем напечатанные гарантийные талоны из упаковки продукции Milardo. Более подробно об этом можно прочитать здесь.
*Ознакомиться с полными условиями гарантии можно по ссылке.